Что делать, если пропала искра на инжекторном двигателе?

При проверке проводов необходимо учесть то, что при тестировании присутствия искры без специального разрядника есть возможность появления огромного искрового промежутка или так называемого самоиндукционного тока, и в этом случае с легкостью может сломаться модуль зажигания. Кроме того, может быть повреждение изоляции, и в этом случае удар током поразит самого водителя. Именно по этому принципу совершенно не стоит проверять наличие искры путем прикладывания свечи на запущенном двигателе к его корпусу. Нужно помнить о том, что автомобильный мотор с инжектором обладают системой подачи тока сразу на два инжектора, исходя из этого, лучше всего пользоваться разрядником.

пропала искра на инжекторном двигателе

В тех случаях, когда данного прибора нет в наличии, сделать его самому не составляет никакого труда. В наши дни в Интернете существует огромное количество схем для изготовления разрядника, который способен проверить несколько высоковольтных проводов одновременно. Купленный или сделанный разрядник подключается к высоковольтным проводам, и запускается стартер. В тех случаях, когда напряжение поступает сразу же на оба инжектора, а искры на проводах не появляются, то это является причиной неисправности катушек зажигания или повреждения самого провода.

пропала искра на инжекторном двигателе

Когда искра отсутствует одновременно на нескольких парно соединенных высоковольтных проводах, то это может являться основным фактором повреждения контроллера. Для решения данной проблемы необходимо проконтролировать сопротивление в каждом проводе, и в случае если оно составляет 180 кОм, и большого разброса между всеми проводами нет, то причина точно состоит не в повреждении провода. Тогда придется осмотреть контроллер после проверки кодов оперативной памяти. Бывает такое, что специальной функции для проверки модуля и катушек зажигания в контроллере автомобиля не предусмотрено, в таком случае необходимо просто провести замену модуля зажигания и проверить присутствие искры. Даже если после замены модуля искра отсутствует, это может говорить только о том, что существуют повреждения в проводах, соединяющих катушку зажигания и контроллер.По мнению профессионалов, контроллеры могут выйти из строя, в основном, только в тот момент, когда происходит выбивание транзисторов, стоящих между обмоткой и минусом в катушке зажигания. Кроме того, по этим причинам могут возникнуть трудности с модулем зажигания. Но в том случае, когда на заводе изготовителе модуль покрыли специальным компаундом, ремонт делать не придется, но контроллер лучше всего привести в рабочее состояние. Для этого водителю могут понадобиться первоначальные умения работы с паяльником и хотя бы малая часть знаний об электронике.

пропала искра на инжекторном двигателе

Кроме того, не будет лишним проверка датчика положения коленвала. Основным фактором прихода его в негодность является слабая связь между контактами из-за попадания грязи, масла или просто из-за замыкания проводов. Бывает, что после ремонта провода могут быть неправильно проложены, и именно по этой причине датчик приходит в негодность.Если водитель во время проверки обнаруживает, что каждая свеча хорошо искрит, но двигатель так и не запускается, стоит искать проблему в другом месте, на самом деле, их может быть огромное количество.

Наверх