Преимущества, характеристики транспортёра ГАЗ-71

Транспортёр ГАЗ-71 – идеальный способ перевозки людей и грузов по бездорожью. С его помощью вы можете:

 

  • - эвакуировать раненных;
  • - производить буксировку прицепов с массой до 2 тонн;
  • - перевозить различные грузы весом до 1 тонны.

 

транспортёра ГАЗ-71

 


Транспортер отличается высокой проходимостью. Машина легко преодолевает водные препятствия. Транспорт можно эксплуатировать при температуре от +40 до −50 °C. Хранить его в гараже не обязательно. 
В силовую установку машины входят:

 

  • - двигатель;
  • - система смазки и охлаждения;
  • - устройство подогрева;

 

транспортёра ГАЗ-71

 



Конструкция корпуса состоит из нескольких составляющих:


- кабина;
- отсек, предназначенный для двигателя;
- платформа ГАЗ-71.


Сам корпус полностью герметичен. Он изготавливается из металлических листов, сваренных между собой. В кабине помещается 2 человека. Резиновый уплотнитель в дверях предотвращает попадание воды.


Транспортер способен сохранять работоспособность в самых экстремальных условиях. Он незаменим для геологоразведки в северных регионах. 

Скорость при движении в воде достигает 6 км/час. Машине, как и модели ГАЗ-73 (ГТМУ), ни почем снежные сугробы метровой глубины. Он может преодолевать их со скоростью до 17 км/ч.

 

транспортёра ГАЗ-71


Транспортер показал хорошие результаты и на болотистой местности. Максимальная скорость при перемещении по болоту – 18 км/ч.

Особое внимание было уделено ходовой части. Опорные катки покрыты слоем резины. Разработчики довели до совершенства конструкцию ведущих колес и гусениц. Причем задние опорные катки выполняют функцию направляющих колес. 

Надежность трансмиссии обеспечивается высоким качеством изготовления коробки передач, бортовых фрикционной, тормозной системы и сцепления.

Для уменьшения количества поломок электрооборудование работает по однопроводной схеме. Напряжение бортовой сети составляет 12 В. В качестве источников энергии, в машине используются:
- аккумулятор 6СТ-75;
- генератор для выработки переменного тока типа Г287-А. Для настройки напряжения в системе используется регулятор РР132.

Машина не тонет в воду благодаря водоизмещению корпуса. Передвигается транспортер за счет гусеничного механизма. Бортовой редуктор осуществляет вращение гусениц. 

Специалисты провели работы по модернизации транспортера. Улучшить маневренность и скорость удалось за счет быстросъемных кожухов. Они устанавливаются на крыльях и брызговиках машины.

Транспортер оснащен мощным водооткачивающим насосом. Он находится у правого борта в моторном отсеке. Также в систему входят клапаны для слива и перепуска воды.

В комплект ЗИП входит механизм самовытаскивания. Это бревна и прочные металлические цепи.

Наверх